ЛОС-катализатор - Китай Pingxiang Baisheng
Мы помогаем в мире растет с 1983 года

ЛОС Catalyst

Краткое описание:

Катализатор ЛОС принимает кордиерит керамического сотового или гамму типа активированного оксида алюминия в качестве носителя, осуществляя конкретные редкие вспомогательные вещества земли и драгоценные металлы, такие как Pd и Pt, чтобы сделать этот катализатор обладает высокой активностью, стабильные тепловыми особенности, длительный срок службы, малым сопротивление газа, высокими раздавить прочность и другие преимущества. Этот катализатор работает устанавливается в низкотемпературном устройство для сжигания каталитических органического отходящего газа, что она может очистить акрилонитрила, акриловой кислоты, бутадиенового каучука и др ...


  • FOB Цена: US $ 0,5 - 9,999 / шт
  • Min.Order Количество: 100 шт / шт
  • Возможность поставки: 10000 шт / штук в месяц
  • Порт: Shenzhen
  • Термины компенсации: L / C, D / A, D / P, T / T
  • Информация о продукте

    Метки товара

    Катализатор ЛОС принимает кордиерит керамического сотового или гамму типа активированного оксида алюминия в качестве носителя, осуществляя конкретные редкие вспомогательные вещества земли и драгоценные металлы, такие как Pd и Pt, чтобы сделать этот катализатор обладает высокой активностью, стабильные тепловыми особенности, длительный срок службы, малым сопротивление газа, высокими раздавить прочность и другие преимущества.

    Этот катализатор работает устанавливается в низкотемпературном устройство для сжигания каталитических органического отходящего газа, что она может очистить акрилонитрила, акриловой кислоты, бутадиенового каучука и других химических отходов газа, также он может очистить отходов газ из стального цвета, цвет алюминия и других полиграфической промышленности. В том же время, он может сохранить энергию во время процесса каталитического.

    Этот катализатор особенно подходит и широко используется для очистки органических отходов газа в нефтяной промышленности, химической промышленности, лакокрасочное покрытие полиграфической промышленности, печи промышленности и других отраслях промышленности. 

    Технический параметр

     индикаторы

    Тип Honeycomb

    Тип частиц

    Технические особенности

     Объемная скорость

    ≥20000h -1

    ≥30000h -1

    Высокая каталитическая активность

    CHO

    Ingnition температура CHO органического вещества

    180 ℃ -350 ℃

    180 ℃ -350 ℃

    Рабочая Температура

    200-380 ℃

    200-380 ℃

    CHO

    Скорость очистки CHO органического отходящего газа

    ≥99%

    ≥99%

    Коэффициент температурного расширения

    ≤1.2 × 10 -6

    \

    Стабильная тепловая функция

    Срок службы

    2 ~ 5 лет

    2 ~ 5 лет

    Длительный срок службы

    1m

    Падение давления в 1 м слое катализатора

    ≤1000Pa

    \

    Малое сопротивление газа

    прочность на раздавливание

    Axial≥10MPa

    Radial≥1.5MPa

    120N / шт

    Высокая прочность на раздавливание

    Объемная плотность

    600 ± 50 г / л

    700 ± 50 г / л

    Размер

    100 * 100 * 50

    100 * 100 * 40

    50 * 50 * 50

    (200 меш)

    Ø3 ~ 5

    Ø4 ~ 6


  • Предыдущий:
  • Далее:

  • 
    WhatsApp онлайн чат!

We help the world growing since 1983

VOCs Catalyst

Short Description:

VOCs catalyst takes cordierite ceramic honeycomb or γ type activated alumina as carrier, carrying specific rare earth auxiliaries and precious metal such as Pd and Pt, to make this catalyst has high activity, stable thermal features, long service life, small gas resistance, high crush strength and other advantages. This catalyst works being installed into low temperature catalystic combustion device for organic waste gas that it can purify acrylonitrile, acrylic acid, butadiene rubber and oth...


  • FOB Price: US $0.5 - 9,999 / Piece
  • Min.Order Quantity: 100 Piece/Pieces
  • Supply Ability: 10000 Piece/Pieces per Month
  • Port: Shenzhen
  • Payment Terms: L/C,D/A,D/P,T/T
  • Product Detail

    Product Tags

    VOCs catalyst takes cordierite ceramic honeycomb or γ type activated alumina as carrier, carrying specific rare earth auxiliaries and precious metal such as Pd and Pt, to make this catalyst has high activity, stable thermal features, long service life, small gas resistance, high crush strength and other advantages.

    This catalyst works being installed into low temperature catalystic combustion device for organic waste gas that it can purify acrylonitrile, acrylic acid, butadiene rubber and other chemical waste gas, also it can purify waste gas from color steel, color aluminum and other printing industries. Meanwhile, it can save energy during the catalystic process.

    This catalyst is especially suitable and has been widely used for organic waste gas purifying in petroleum industry, chemical industry, paint coating printing industry, oven industry and other industries. 

    Technical Parameter

     Indicators

    Honeycomb type

    Particle type

    Technical features

     Space velocity

    ≥20000h-1

    ≥30000h-1

    High catalytic activity

    CHO

    Ingnition temperature of CHO organic matter

    180℃-350℃

    180℃-350℃

    Operating temperature

    200-380℃

    200-380℃

    CHO

    Purification rate of CHO organic waste gas

    ≥99%

    ≥99%

    Coefficient of thermal expansion

    ≤1.2×10-6

    \

    Stable thermal feature

    Service life

    2~5 years

    2~5 years

    Long service life

    1m

    Pressure drop in 1m catalyst bed

    ≤1000Pa

    \

    Small gas resistance

    Crush strength

    Axial≥10MPa

    Radial≥1.5MPa

    120N/pc

    High crush strength

    Bulk density

    600±50g/L

    700±50g/L

    Size

    100*100*50

    100*100*40

    50*50*50

    (200 mesh)

    Ø3~5

    Ø4~6


  • Previous:
  • Next:

  • 
    WhatsApp Online Chat !